Режим работы: Будние дни с 8.30 до 17.30
Войти через соцсети
ViberWatsappTelegram

Гарантия и возврат

Мы уверены в качестве наших товаров и предлагаем только лучшую продукцию. Каждый производитель даёт свою гарантию, а мы в свою очередь, тщательно следим за качеством и сохранностью товаров на всех этапах по пути от завода изготовителя до вашей квартиры или офиса.

Все товары, представленные в нашем магазине, имеют соответствующие сертификаты качества и гарантию производителя. Срок гарантии для каждого товара устанавливается производителем и указывается в паспорте, который находится в упаковке товара.

Если товар неисправен - вы сообщаете нашему менеджеру и обсуждаете возможные варианты решения:

  • мы можем заменить товар на аналогичный. В этом случае доставка - за счет магазина.

  • мы можем вернуть деньги.

При получении товара (от курьера или в пунктах самовывоза) обязательно проверяйте товар.

Если товар поврежден при транспортировке - просто верните его сразу же при получении. Курьер либо менеджер пункта самовывоза оформит документы о повреждении товара - и мы сразу же подготовим и отправим вам замену с аналогичным товаром. При желании вы можете отказаться от замены - и мы вернем вам деньги за товар.

В течение трех дней после получения товара вам необходимо проверить покупку. Если товар бракован или неисправен - вы сообщаете нашему менеджеру и обсуждаете возможные варианты решения:

  • мы можем заменить товар на аналогичный. В этом случае доставка - за счет магазина.

  • мы можем вернуть деньги.

Возврат или замена товаров осуществляется в соответствии с действующим законодательством России — законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

  2. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

  3. В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

  4. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

  5. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

  2. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  3. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

  4. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

  5. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  6. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  7. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

  8. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

  9. (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

  1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

  2. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

  3. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

  4. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  5. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

  6. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  7. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

  8. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  9. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

  10. (п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  11. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

  12. (п. 6 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

Сделать заказ у нас проще, чем заменить лампочку

Расскажите нам, как вы хотите осветить дом или офис, какую люстру хотите повесить в детской или какую лампочку заменить ‒ и наши консультанты бесплатно помогут подобрать все необходимое и оформить заказ.

Выбираете товар

Все необходимое складываете в «Корзину»

Оформляете заказ

Выбираете удобный для вас вид доставки и оплаты

Подтверждаете

Наш менеджер уточнит всё необходимое по телефону.

Мы упаковываем

Тщательно упаковываем ваш заказ, чтобы все доехало в целости.

Доставляем

Товар привезет курьер или вы самостоятельно заберете его в пункте самовывоза.

Счастье

Вы становитесь довольным покупателем и пишете положительный отзыв.