- +375 (17) 317-73-37 (тел./факс)
- Отдел продаж: sales@alfateh.by
- Для документов: office@alfateh.by
- Режим работы:
c 8.30 до 17.30
Амбициозная, быстрорастущая компания ищет:
В обязанности работника входит следующее:
* Анализ рынка поставщиков с целью выявления наиболее экономически выгодного предложения, организация и проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок
* Обеспечение организации материально-техническими ресурсами, контроль товарных запасов, контроль оборачиваемости, отслеживание продаж, работа со сверхнормативными запасами, неликвидами
* Предоставлять обратную связь специалистам отдела продаж по наличию и условиям поставок товара
* Осуществление исследований по изучению конъюнктуры рынка, анализ информации, необходимой для осуществления закупок, ориентируясь на качество предлагаемых товаров (работ, услуг), ценовой фактор, сроки и благоприятные условия поставок
* Формирование и расширение товарной матрицы на основе АВС-XYZ-анализа, расчет оборачиваемости, рентабельности, сезонности
* Проведение анализа цен и деятельности конкурентов, работа с прайс-листом выделенной категории товара
* Разработка мероприятий по оптимизации процесса управления запасами
* Работа с рекламациями
⠀
Требования:
❗️ Опыт работы в сфере закупок (продаж) электротехнической продукции от 1 года
❗️ Знание ПК, офисных программ и 1С
❗️ Умение работать с электронными каталогами;
❗️ Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности
⠀
Условия:
❕ Рабочее место в комфортном офисе;
❕ Дружный коллектив профессионалов;
❕ Достойная оплата труда (оклад+KPI)
❕ Корпоративная мобильная связь;
⠀
В обязанности работника входит следующее:
⠀
✔️ Увеличение продаж в своём секторе
✔️ Регулярные командировки и визитирование клиентов
✔️ Поиск и привлечение новых клиентов (активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров)
✔️ Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой
✔️ Ведение отчётности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям
✔️ Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара
⠀
Требования:
❗️ Опыт в сфере продаж минимум 1 год
❗️ Знание ПК, офисных программ и 1С
❗️ Наличие личного автомобиля обязательно
❗️ Умение работать с электронными каталогами
❗️ Навыки активных продаж
❗️ Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счётов)
❗️ Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость
⠀
Условия:
🔸 Рабочее место в комфортном офисе
🔸 Дружный коллектив профессионалов
🔸 Достойная оплата труда (оклад + KPI)
🔸 Корпоративная мобильная связь
Ваши задачи:
⠀
✔️ Подбор аналогов продукции
✔️ Работа в тесном взаимодействии с менеджерами по продажам
✔️ Консультирование клиентов и сотрудников по техническим вопросам и нюансам, связанным с продукцией
✔️ Выезд к заказчику (при необходимости)
✔️ Проверка качества поступающей продукции, определение и тестирование брака, работа с рекламациями
✔️ Помощь и поддержка компании в технических вопросах, связанных с продукцией
✔️ Ведение проектов с проектными организациями и заказчиками
✔️ Обучение сотрудников отдела продаж
⠀
Требования:
❗️ Высшее техническое образование
❗️ Умение работать с проектной документацией (разделы ЭГ/ЭМ/ЭО/ЭК)
❗️ Владение Excel, Word, PowerPoint, AutoCAD
❗️ Хорошие коммуникативные навыки
❗️ Обучаемость, готовность развиваться и постигать новые знания.
❗️ Активная жизненная позиция
⠀
Условия:
🔸 Полная занятость, полный день (рабочая неделя пн-пт с 8:30 до 17:30)
🔸 Работа в устойчивой компании в составе дружного, позитивного, молодого коллектива
🔸 Официальное трудоустройство с первого дня
🔸 Лояльное руководство
🔸 Комфортное рабочее место
Ждем на собеседовании!!!
Отправляйте Ваше резюме нам на почту office@alfateh.by с пометкой «РЕЗЮМЕ»