Режим работы: Будние дни с 8.30 до 17.30

Войти через соцсети

Вакансии

Амбициозная, быстрорастущая компания ищет:

Специалиста отдела материально-технического снабжения

В обязанности работника входит следующее:

* Анализ рынка поставщиков с целью выявления наиболее экономически выгодного предложения, организация и проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок

* Обеспечение организации материально-техническими ресурсами, контроль товарных запасов, контроль оборачиваемости, отслеживание продаж, работа со сверхнормативными запасами, неликвидами

* Предоставлять обратную связь специалистам отдела продаж по наличию и условиям поставок товара

* Осуществление исследований по изучению конъюнктуры рынка, анализ информации, необходимой для осуществления закупок, ориентируясь на качество предлагаемых товаров (работ, услуг), ценовой фактор, сроки и благоприятные условия поставок

* Формирование и расширение товарной матрицы на основе АВС-XYZ-анализа, расчет оборачиваемости, рентабельности, сезонности

* Проведение анализа цен и деятельности конкурентов, работа с прайс-листом выделенной категории товара

* Разработка мероприятий по оптимизации процесса управления запасами

* Работа с рекламациями

Требования:

❗️ Опыт работы в сфере закупок (продаж) электротехнической продукции от 1 года

❗️ Знание ПК, офисных программ и 1С

❗️ Умение работать с электронными каталогами; 

❗️ Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать в режиме многозадачности

Условия: 

❕ Рабочее место в комфортном офисе;

❕ Дружный коллектив профессионалов;

❕ Достойная оплата труда (оклад+KPI)

❕ Корпоративная мобильная связь;



Менеджера в отдел продаж


В обязанности работника входит следующее:

✔️ Увеличение продаж в своём секторе

✔️ Регулярные командировки и визитирование клиентов

✔️ Поиск и привлечение новых клиентов (активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров)

✔️ Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой

✔️ Ведение отчётности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям

✔️ Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара

Требования:

❗️ Опыт в сфере продаж минимум 1 год

❗️ Знание ПК, офисных программ и 1С

❗️ Наличие личного автомобиля обязательно

❗️ Умение работать с электронными каталогами

❗️ Навыки активных продаж

❗️ Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счётов)

❗️ Личные качества: коммуникабельность, работоспособность, обучаемость

Условия:

🔸 Рабочее место в комфортном офисе

🔸 Дружный коллектив профессионалов

🔸 Достойная оплата труда (оклад + KPI)

🔸 Корпоративная мобильная связь




О Компании:

ООО «АльфаТехЭлектро» 
мультибрендовый дистрибьютор, успешно продающий продукцию ТМ Legrand, Евроавтоматика, ABB, CHINT, Orbis и др. на территории РБ уже более 7 лет.

Ждем на собеседовании!!! 

Отправляйте Ваше резюме нам на почту office@alfateh.by с пометкой «РЕЗЮМЕ»


kindpng_630713.png